Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Уфимский район Республики Башкортостан

Конкурс по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

9 ноября 2021
121
0

Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан информирует о приеме документов на конкурс по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – самозанятые) на возмещение части затрат, произведенных в период с 1 января 2021 года до даты подачи заявки.

Возмещение части затрат предоставляется субъектам МСП, самозанятым на возмещение не более 50% фактически понесенных затрат по направлениям:

1) возмещение части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

2) возмещение части затрат на приобретение оборудования;

3) возмещение части затрат по уплате процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации(-ях);

4) возмещение части затрат на оплату аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка и оплату коммунальных услуг;

5) возмещение части затрат, связанных с подключением инженерной инфраструктуры;

6)                возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции.

Максимальный размер финансовой поддержки субъекту МСП или самозанятому, предоставляемый по одному виду финансовой поддержки составляет 500 тыс. рублей. Максимальный размер финансовой поддержки одному субъекту МСП или самозанятому, предоставляемый по нескольким видам финансовой поддержки, составляет 1 млн. рублей.

Субсидии предоставляются в соответствии с муниципальной среднесрочной целевой Программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Уфимский район Республики Башкортостан на 2019-2021 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 15.01.2019 № 75 (далее - Программа).

 

1. Организатор конкурса: Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее – Администрация).

2. Место нахождения организатора: 450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 6.

Адрес электронной почты: adm37@bashkortostan.ru

Телефон: 8(347)273-82-36; 8(347)272-23-47.

3. Место приема документов: 450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 6;
Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, отдел промышленности, торговли и поддержки предпринимательства, каб. 34, 72.

Консультации по телефонам:8-347-273-03-69 (вн. 221), 8-347-273-03-38 (вн. 225).

4. Прием заявок на оказание финансовой поддержки будет осуществляться с 12 ноября по 12 декабря 2021 года в рабочие дни с 10.00 до 17.00 ч., обед с 13.00 по 14.00 ч. (время местное)

5. Требования, предъявляемые к субъектам МСП:

а) субъект МСП должен соответствовать требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”, настоящими общими условиями, муниципальной программой и (или) соответствующим муниципальным правовым актом;

б) субъект МСП на момент подачи документов должен соответствовать следующим требованиям:

у субъекта МСП должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у субъекта МСП должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет муниципального образования финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом муниципального образования;

субъект МСП – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, и его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъект МСП – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе(-ях), членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса – если участник конкурса является юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе – если участник конкурса является индивидуальным предпринимателем;

субъект МСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

субъект МСП не должен являться получателем средств из местного бюджета муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки.

6. Требования, предъявляемые к самозанятым:

а) самозанятый должен соответствовать требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральными законами “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” и “О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима “Налог на профессиональный доход”, настоящими общими условиями, муниципальной программой и (или) муниципальным правовым актом;

б) самозанятый на момент подачи документов должен соответствовать следующим требованиям:

самозанятый должен являться самозанятым, не снятым с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход;

самозанятый не должен являться получателем средств из местного бюджета муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки;

у самозанятого должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у самозанятого должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет муниципального образования финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом муниципального образования.

7. Перечень документов для получения финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства (п. 5.2.6 Программы):

а) заявление на получение финансовой поддержки по форме, утвержденной Программой (форма прилагается);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица - в случае представления им документов;

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;

д) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками), а также согласие каждого работника на обработку персональных данных (Приложение № 12 к Программе).

Здесь и далее под понятием "рабочие места" понимается численность работников списочного состава, зачисленных в организацию приказом (распоряжением) о приеме на работу;

е) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (Приложение № 11 к Программе);

ж) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, а также отсутствие сведений об индивидуальном предпринимателе, если участник отбора является индивидуальным предпринимателем;

з) справку участника отбора, подтверждающую, что участник отбора не является получателем средств из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки (Приложение № 13 к Программе);

и) справку участника отбора, подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участника отбора - индивидуального предпринимателя, что он не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

к) согласие участника конкурса на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса (Приложение № 14 к Программе);

л) документ, подтверждающий прохождение субъектом МСП, самозанятым обучения в рамках обучающей или акселерационной программы в течение года до момента получения финансовой поддержки по направлению осуществления деятельности, проведение которой организовано организацией, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства.

8. Перечень документов для получения финансовой поддержки самозанятыми (п. 5.2.6.1 Программы):

а) заявление на получение финансовой поддержки;

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица – в случае представления им документов;

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;

д) справку участника отбора, подтверждающую, что участник отбора не является получателем средств из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки (Приложение № 13 к Программе);

е) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (Приложение № 11 к Программе);

ж) согласие участника конкурса на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, а также согласие на обработку персональных данных (Приложение № 15 к Программе).

 

9. Дополнительные документы в соответствии с перечнем по виду финансовой поддержки:

1) Субсидия в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первоначального взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями (п. 5.3 Программы):

 - заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов) лизинга со всеми приложениями к нему(-им);

- справку лизинговой компании уплаченного первого взноса (аванса), уплаченных лизинговых платежей и процентов по договору(-ам) лизинга по форме, утвержденной администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату этих лизинговых платежей и процентов (форма прилагается);

- заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизинговой компании предмета лизинга лизингополучателю (копия(-и) акта(-ов) приема-передачи предмета лизинга).

 

2) Субсидия в целях возмещения части затрат, связанных с подключением инженерной инфраструктуры * (п. 5.5 Программы):

- бизнес-план, который составлен в соответствии с требованиями к его содержанию, утверждаемыми нормативным правовым актом Администрации (Приложение № 9 к Программе);

- смету расходов по форме, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации (Приложение № 10 к Программе);

- копии договоров на оплату подключения к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, акта о выполнении работ (оказании услуг);

- платежные документы, подтверждающие произведенные затраты, с приложением копий документов, указанных в назначении платежа.

 

3) Субсидия в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования (п. 5.6 Программы):

- договор купли-продажи (поставки), акт приема-передачи оборудования, платежные поручения, чеки, счета, счета-фактуры, универсальный передаточный документ (УПД), товарную накладную;

- акт о приеме-передаче объекта основных средств (ОС-1), инвентарную карточку учета объекта основных средств (ОС-6);

- копии документов, подтверждающих приобретение оборудования с использованием привлеченных (заемных) средств, заверенные руководителем (в случае приобретения оборудования за счет привлеченных (заемных) средств);

- паспорт оборудования, техническую документацию.

 

4) Субсидия в целях возмещения части затрат субъектов МСП и самозанятых по уплате части процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации(-ях) (п. 5.7 Программы):

- заверенные кредитной организацией копии кредитного(-ых) договора(-ов) на инвестиционные цели и всех приложений к нему (к ним), включая графики погашения задолженности и дополнительные соглашения;

- справку кредитной организации о сумме уплаченных платежей и процентов по кредитному(-ым) договору(-ам) с указанием даты погашения каждого платежа и приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату указанных платежей и процентов;

- заверенные кредитной организацией выписки по ссудным счетам за весь период кредитования.

 

5) Субсидия в целях возмещения части затрат субъектов МСП и самозанятых на оплату аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка и оплату коммунальных услуг * (п. 5.8 Программы):

- бизнес-план, который составлен в соответствии с требованиями к его содержанию, утверждаемыми нормативным правовым актом Администрации (Приложение № 9 к Программе);

- смету расходов по форме, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации (Приложение № 10 к Программе);

- копии договоров об аренде здания (помещения), их частей и (или) земельного участка и (или) предоставлении коммунальных услуг с приложением актов о выполнении работ, оказании услуг (при наличии), заверенные руководителем;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату аренды и (или) коммунальных услуг.

 

6) Субсидия в целях возмещения части затрат субъектов МСП и самозанятых на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции (п. 5.9 Программы):

- заверенную заявителем копию договора купли-продажи на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;

- заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты с приложением копий документов, указанных в назначении платежа;

- характеристика производимой продукции, включая ее состав и технологию изготовления.

10. Документы представляются лично руководителем субъекта МСП (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта МСП), самозанятым или представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

При заверении копии документа проставляются надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

11. Прием и регистрацию документов субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляет отдел промышленности, торговли и поддержки предпринимательства в порядке хронологической последовательности приема документов в соответствии с описью принятых документов, составляемой с указанием даты и времени приема в часах, минутах, секундах.

Документы не принимаются в случае, если они представлены после даты приостановления или прекращения приема документов, опубликованной в сети Интернет на официальном сайте.

12. Документы, представленные субъектами МСП и самозанятыми для получения финансовой поддержки, подлежат хранению в отделе промышленности, торговли и поддержки предпринимательства.

Возврат представленных документов не осуществляется. По письменному заявлению (обращению) субъекта МСП и самозанятого, представленному в администрацию муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в установленном порядке, могут быть возвращены оригиналы документов из числа дополнительных документов. При этом с указанных оригиналов документов снимаются копии, которые заверяются заявителем и ответственным специалистом отдела промышленности, торговли и поддержки предпринимательства

13. Участники отбора вправе запрашивать разъяснения положений данного объявления по телефонам отдела промышленности, торговли и поддержки предпринимательства: 8-347-273-03-69,8-347-273-03-38 в течение срока приема документов.

14. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки принимает комиссия по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на основании соответствующего решения комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого постановлением администрации муниципального района Уфимский район.

Решения комиссии оформляются в виде протокола заседания комиссии.

Рассмотрение представленных документов субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке хронологической последовательности приема документов субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Журналом регистрации заявлений на оказание финансовой поддержки с указанием даты и времени приема в часах, минутах, секундах.

Информация о принятых решениях комиссии доводится до субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за получением финансовой поддержки, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте в течение 5 дней со дня принятия решения.

В оказании финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отказывается в следующих случаях:

а) не представлены документы (не представлены в полном объеме) предусмотренные Программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным Программой, либо представлены недостоверные сведения и документы;

б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;

в) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;

г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Программой;

д) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;

е) документы представлены после прекращения их приема;

ж) субъект малого или среднего предпринимательства не признан победителем конкурса;

з) наличие письменного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства с просьбой о снятии с рассмотрения заявления на получение финансовой поддержки.

 В случае допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе администрация уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, в том числе при отказе - с указанием обоснования такого отказа.

В случаях, если заявителем представлен неполный комплект документов, за исключением документов, получаемых в результате межведомственного информационного взаимодействия, а также представлены документы, не соответствующие требованиям к их оформлению и представлению согласно пункту 5.2.4 Программы, имеются неточности, опечатки и (или) ошибки, администрация в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний (далее - уведомление) с указанием срока представления заявителем в администрацию исправленных документов, который составляет 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. Непредставление заявителем исправленных документов в течение срока, указанного в уведомлении, является основанием для отказа в предоставлении субсидии, о чем заявитель уведомляется администрацией в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока для представления исправленных документов, указанного в уведомлении. При этом заявитель вправе повторно представить в администрацию заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с настоящим Порядком. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня.

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого нормативным правовым актом администрации, и нормативного правового акта администрации по утверждению критериев конкурсного отбора и шкалы балльности.

При составлении шкалы балльности наибольший удельный вес имеет показатель количества планируемых к созданию новых рабочих мест.

Критерии оценки:

1) количество действующих рабочих мест на момент подачи документов;

2) количество рабочих мест, создаваемых на предприятии на конец года, в котором предоставлена субсидия;

3) средняя заработная плата, выплачиваемая одному работнику предприятия по итогам года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия;

4) прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения финансовой поддержки п направлению существования деятельности, проведение которой организовано организацией, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства.

В состав Комиссии, кроме работников администрации, должны входить представители общественных организаций предпринимательства и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан в городах и районах Республики Башкортостан (при их наличии).

Победители конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае, если субъектами малого предпринимательства набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов.

Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента передачи администрацией документов, поданных заявителями, рассматривает их и определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов, в течение 2 рабочих дней утверждает протокол и в течение одного рабочего дня передает его в администрацию.

На основании протокола Комиссии администрация в течение 4 рабочих дней принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

Администрация в течение 2 рабочих дней уведомляет Госкомитет по о принятом решении о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

15. Отдел промышленности, торговли и поддержки предпринимательства в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении финансовой поддержки готовит для подписания проекты договоров о субсидировании (предоставлении гранта (субсидии)).

Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании (предоставлении гранта (субсидии)) с лицевого счета администрации муниципального района Уфимский район на счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента заключения указанного договора, если Программой не предусмотрено иное, при наличии соответствующих средств на счете администрации муниципального района Уфимский район.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.

16. Если получатель финансовой поддержки в течение 10 рабочих дней не подпишет данный договор, то он теряет право на получение субсидии. Такая субсидия перераспределяется между субъектами малого и среднего предпринимательства, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидии.

17. Информация о принятых решениях комиссии доводится до субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за получением финансовой поддержки, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте в течение 5 дней со дня принятия решения.

18. Администрация и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Башкортостан в случаях:

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

выявления факта представления документов, содержащих недостоверную информацию;

нецелевого использования субсидии.

В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией или уполномоченными органами государственного финансового контроля, администрация в течение 5 календарных дней со дня, когда администрации стало известно об этом, направляет получателю субсидии в письменной форме требование о возврате субсидии. Возврат предоставленной субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования администрации о возврате предоставленной субсидии.

В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка полученной субсидии получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом администрацию.

В течение 7 рабочих дней с момента получения от получателя субсидии уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии администрация направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления администрации о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии обязан перечислить заявленную в нем сумму средств на счет, указанный в требовании.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

Получатель субсидии, допустивший нецелевое использование средств бюджета Республики Башкортостан, несет ответственность в установленном законодательством порядке.

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата предоставления субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.